Или как не упустить клиентов
Слышали о правиле 7 касаний? Оно заключается в том, что в современном мире человек принимает решение о покупке после 7-8 взаимодействий с вашим брендом.
То есть, если клиент зашел на ваш сайт – это ничего не значит. Для принятия положительного решения вам нужно постоянно догонять его на разных площадках и напоминать о себе.
Ретаргетинг (или ремаркетинг) – инструмент, созданный именно для этого. Правильная настройка ретаргетинга позволяет возвращать вашу целевую аудиторию на сайт, стимулировать интерес и делать персональные предложения, в зависимости от интереса пользователя
Как работает ретаргетинг (ремаркетинг)
- На ваш сайт (страницу в соц. Сети) устанавливается специальный код (пиксель)
- Как только пользователь заходит на сайт, система распознает, на каких страницах он был и какие действия совершал (например, добавил товар в корзину, прочитал определенную статью)
- В соответствии со стратегией продвижения, этому клиенту в дальнейшем будут показываться персональные предложения, с целью вернуть его на ваш сайт и совершить покупку
Проще говоря, реклама будет гоняться за ним по всему интернету и не давать забыть про ваш бренд.
Преимущества ретаргетинга (ремаркетинга):
- огромный охват. Настроить ретаргетинг можно не только на все основные поисковые системы, такие как Гугл, Яндекс и Маил, но и на соц. Сети (Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Вконтакте). Клиенту не удастся скрыться
- персонализация предложения. Настройки позволяют не просто показывать всем «потеряшкам» одинаковое сообщение типа «Только для вас скидка 50%», а персонализировать акцию под запрос. Если пользователь искал телевизоры, то его будут догонять акции именно на телевизоры, которые он просматривал
- целевая аудитория. Ретаргетинг не работает на поиск аудитории. Он транслирует рекламное объявление только тем людям, которые уже были на вашем сайте. То есть они заинтересованы в покупке и уже познакомились с вашим брендом. А это на 100% целевая аудитория
Но настройка ретаргетинга (ремаркетинга) – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в котором задействованы много специалистов
Необходимо:
- установить коды и пиксели на сайт
- настроить систему аналитики и сбора данных
- разработать креативы
- составить стратегию показов рекламы и воронку продаж
- запустить ретаргетинг (ремаркетинг)
- отслеживать статистику и вносить корректировки
Если у вас нет времени и ресурсов разбираться в этом, агентство Delta Media сделает все за вас!
- Мы являемся агентством полного цикла. В нашем штате есть маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, таргетологи. Вся команда для грамотной настройки ретаргетинга
- Мы на рынке рекламных технологий более 7 лет. За это время мы набили много шишек и теперь убережем вас, от совершения этих ошибок
- Нам доверяют такие гиганты как Tele2, Бегемотик, ПЭК, SuperJob, FitService и многие другие.
- Мы гарантируем качество. Нам важна наша репутация. Все сотрудничество происходит строго по договору.