Ретаргетинг

Или как не упустить клиентов

Слышали о правиле 7 касаний? Оно заключается в том, что в современном мире человек принимает решение о покупке после 7-8 взаимодействий с вашим брендом.

То есть, если клиент зашел на ваш сайт – это ничего не значит. Для принятия положительного решения вам нужно постоянно догонять его на разных площадках и напоминать о себе.

Ретаргетинг (или ремаркетинг) – инструмент, созданный именно для этого. Правильная настройка ретаргетинга позволяет возвращать вашу целевую аудиторию на сайт, стимулировать интерес и делать персональные предложения, в зависимости от интереса пользователя

Как работает ретаргетинг (ремаркетинг)

  1. На ваш сайт (страницу в соц. Сети) устанавливается специальный код (пиксель)
  2. Как только пользователь заходит на сайт, система распознает, на каких страницах он был и какие действия совершал (например, добавил товар в корзину, прочитал определенную статью)
  3. В соответствии со стратегией продвижения, этому клиенту в дальнейшем будут показываться персональные предложения, с целью вернуть его на ваш сайт и совершить покупку
Проще говоря, реклама будет гоняться за ним по всему интернету и не давать забыть про ваш бренд.

Преимущества ретаргетинга (ремаркетинга):

  1. огромный охват. Настроить ретаргетинг можно не только на все основные поисковые системы, такие как Гугл, Яндекс и Маил, но и на соц. Сети (Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Вконтакте). Клиенту не удастся скрыться
  2. персонализация предложения. Настройки позволяют не просто показывать всем «потеряшкам» одинаковое сообщение типа «Только для вас скидка 50%», а персонализировать акцию под запрос. Если пользователь искал телевизоры, то его будут догонять акции именно на телевизоры, которые он просматривал
  3. целевая аудитория. Ретаргетинг не работает на поиск аудитории. Он транслирует рекламное объявление только тем людям, которые уже были на вашем сайте. То есть они заинтересованы в покупке и уже познакомились с вашим брендом. А это на 100% целевая аудитория

Но настройка ретаргетинга (ремаркетинга) – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в котором задействованы много специалистов

Необходимо:

  • установить коды и пиксели на сайт
  • настроить систему аналитики и сбора данных
  • разработать креативы
  • составить стратегию показов рекламы и воронку продаж
  • запустить ретаргетинг (ремаркетинг)
  • отслеживать статистику и вносить корректировки

Если у вас нет времени и ресурсов разбираться в этом, агентство Delta Media сделает все за вас!

  1. Мы являемся агентством полного цикла. В нашем штате есть маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, таргетологи. Вся команда для грамотной настройки ретаргетинга
  2. Мы на рынке рекламных технологий более 7 лет. За это время мы набили много шишек и теперь убережем вас, от совершения этих ошибок
  3. Нам доверяют такие гиганты как Tele2, Бегемотик, ПЭК, SuperJob, FitService и многие другие.
  4. Мы гарантируем качество. Нам важна наша репутация. Все сотрудничество происходит строго по договору.

Закажите настройку ретаргетинга сейчас и ваши клиенты больше не потеряются в цепких сетях всемирной паутины.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь на обработку персональных данных