Медийная реклама

Или как увеличить охват и узнаваемость вашего бренда

Когда вы хотите быстро перекусить, какой бренд первый приходит вам в голову? Скорее всего это что-то, что начинается на Мак… А если мы произнесем электро авто, то вы вспомните Тесла.

Данный эффект достигается простым способом. Берем очень много сообщений (рекламных, информационных, хайповых и т. д.) и показываем их множеству людей максимальное число раз.

Информация записывается на подкорку мозга и когда клиенту нужен товар или услуга, он мгновенно вспоминает про ваш бренд.

Хотите получить такой же результат?

Тогда вам просто необходима медийная (или баннерная) реклама.

Данный вид размещения позволяет показать рекламное сообщение на огромном количестве интернет площадок, что сильно увеличит охват вашей потенциальной аудитории

Для кого подходит медийная реклама

  • новый бренд или товар. Если вы только появились на рынке или открыли новое направление, необходимо рассказать клиентам о вашем существовании. Иначе радоваться своему открытию будете только вы одни
  • нужно быстро увеличить трафик и собрать свежие лиды. Наряду с контекстной рекламой, медийка является самым быстрым и эффективным способом увеличения трафика на сайт или страницу
  • база пополняется медленно, менеджерам не с кем работать.
  • ваш товар необходимо визуально показать аудитории. Просто СМС с текстом о вкусных бургерах продает плохо. Нужно показать этот бургер. Вызвать желание, слюну!
  • у вас размытая целевая аудитория. Если у вас нет четких, узких критериев ЦА, если вашими товарами и услугами пользуются множество людей разного пола, возраста, социального статуса и т.д., значит нужно охватить рекламой максимальную аудиторию, чтобы попасть именно в вашего клиента.
  • нужно закрепиться в сознании. У вас уже есть товар и поток клиентов, но вы хотите, чтобы они не забывали ваш бренд. Чтобы при малейшей потребности вспоминали только про вас!

Преимущества медийной рекламы

  • адаптивность. Рекламный баннер можно сделать любого размера, с любым дизайном. Он может быть статичным, анимированным, разворачиваться на весь экран и т. д. Это позволяет разместить рекламу на любом сайте и привлечь внимание.
  • различные форматы. В медийной рекламе используются не только баннеры, но и видео, аудио-ролики. Это позволяет бороться с баннерной слепотой и воздействовать на другие каналы восприятия человека
  • низкая цена. В отличие от контекстной рекламы, которая дает максимально горячие лиды за высокую цену, медийная реклама охватывает большую аудиторию. Лиды с нее менее горячие, но и стоят в разы дешевле.
  • глубокие настройки. Как и контекстную рекламу, медийку можно таргетировать по полу, возрасту, интересам, месторасположению и т.д.
  • быстрый результат рекламы. Чем больше охват аудитории, тем выше шанс найти клиента.
Не знаете, как настроить медийную рекламу? Агентство Delta media возьмет это на себя!

Мы с большим удовольствием:

  1. сегментируем вашу целевую аудиторию и составим медиаплан
  2. создадим и протестируем креативы
  3. настроим кампанию в соответствии с медиапланом
  4. настроим аналитику, установим счетчики метрики и целей
  5. отследим эффективность медийной кампании и внесем корректировки

Почему мы:

  • более 7 лет на рынке интернет рекламы и продвижения. Мы знаем, о чем говорим.
  • агентство полного цикла. Вам не придется искать отдельно дизайнеров, копирайтеров и маркетологов. Мы располагаем всеми специалистами и можем сделать проект под ключ
  • гарантия результата. Работаем только по договору
  • Среди наших клиентов такие гиганты как: Tele2, SubWay, ПЭК и многие другие.
  • индивидуальный подход. Каждый проект мы любим, как маленького члена семьи. Поэтому работаем над ним усиленно и с максимальной теплотой

Еще остались вопросы? Оставьте заявку, и наш менеджер с удовольствием на них ответит!

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь на обработку персональных данных