Реклама на видеоэкранах в Москве и Московской области

Новости

25.12.2017 | 00:00
Итоги 2017 года и планы на 2018 год

Для Delta Media 2017 год оказался переломным: перераспределение ресурсов, новая миссия компании и цели, увеличение количества рекламных площадок. Нам захотелось стать ближе к своим клиентам и роднее для них. Для этого мы внедрили ряд нововведений. Одно из главных - система видеонаблюдения на сети собственных видеоэкранов. Возможность отследить выход своего видеоролика в режиме онлайн из любой точки Мира стала одной из гарантий надежности и ответственности рекламного агентства. Предоставление новой услуги способствовало росту количества заказчиков, в том числе из отдаленных регионов. В 2017 году на медиафасадах Delta Media рекламную компанию запустили 5 отелей Крыма (по сравнению с одним в 2016 году). Также в списке наших клиентов появились такие крупные федеральные и региональные компании как, Гипермаркет Глобус, официальный дилер Лада, сеть магазинов игрушек Бегемотик, Меховая фабрика Каляев и компания-застройщик СУ 22, чем мы очень гордимся.

Еще одна галочка в списке целей: положено начало увеличению собственной сети видеоэкранов и установлено 2 медиафасада (в г.Щелково, ул. Талсинская 59с1 и на Щелковском шоссе, 33-ий км, вл.8). Новые рекламные площадки позволят предлагать клиентам максимально выгодные условия и более широкую географию размещения и охват аудитории.

Начат сложный и интересный путь по развитию и обучению специалистов компании, чтобы все задачи для заказчиков выполнялись еще качественнее.

Delta Media продолжает уверенно шагать в новый год с грандиозными целями:

  1. Расширение баинговых возможностей с 30 до 100 экранов.
  2. Установка новых собственных рекламных поверхностей в МО.
  3. Ребрендинг фирменного стиля и сайта.
  4. Расширение штата компании.

О результатах и достижениях мы будем сообщать на сайте и в соц. сетях. Следите за обновлениями.